Здесь вы может скачать и установить последнюю версию Sound Booster. Прежде чем скачивать, просмотрите минимальные требования к системе

Ограничения пробной версии:

Пробная версия Sound Booster может быть использована в течение 14 дней. По окончании этого периода для дальнейшего использования программы на Вашем компьютере необходимо приобрести лицензионную версию. Единственным ограничением триальной версии является то, что примерно каждые 10 минут звук перестает усиливаться на протяжении 3 секунд. В остальном,  это — полнофункциональная версия, которая может быть использована также, как и активированная.

Минимальные системные требования

  • Процессор (CPU): 1.0 GHz and above
  • Объем памяти (RAM): 256 MB
  • Свободного места на жестком диске (HDD): 10 MB
  • Операционная система: Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP, 32 & 64 bit
Безопасность:

Все файлы, которые вы можете скачать с letasoft.com, являются подписанными и содержат только наше программное обеспечение. Мы не деинсталлируем никакие другие программы и не вмешиваемся в работу Windows никаким образом.

Нужно еще время попробовать программу?

Если вам нужно дополнительное время для ознакомления с программой прежде, чем вы можете решить вопрос о покупке, просто отправьте нам письмо и мы продлим срок действия установленной Вами пробной версии программы.

Установка

Во время инсталляции программы Sound Booster вы увидите экран с вопросом: “Хотите ли вы установить программу?”. Если издатель программы называется Letasoft LLC (как изображено на рисунке справа), то вы можете нажать “Да”.

On this page you can download and install the latest version of Sound Booster. Before downloading please see the minimum system requirements.

Trial period:

The trial version of Sound Booster can be used for 14 days after which you must purchase a license if you wish to keep using it. The only restriction this trial version has is that approximately every 10 minutes it won’t amplify the sound for 3 second. Other than that it is a fully-functional version that can be used much like an activated one.

Minimum System Requirements

  • Processor (CPU): 1.0 GHz and above
  • Memory (RAM): 256 MB
  • Free disk space (HDD): 10 MB
  • Operating System: Windows 8 / 7 / Vista / XP, 32 & 64 bit

Safe

All Letasoft downloads are digitally signed and only contain our software, we will not uninstall other programs or disrupt Windows in any way.
Have confidence in the application by checking the digital signature of its files. It will state that it was made by “Letasoft LLC”

Need more time to try?

If you need more time on your free trial before you are ready to purchase, just send us an email explaining why you were not able to evaluate Sound Booster within the 14 day free trial period, and we will extend your demo period.

Installation

When installing Sound Booster you should see a screen like this asking if you want to install the program. Provided the verified publisher name is “Letasoft LLC” (like the image on the right) you should select “Yes”.